Эта премьера стала чуть ли не самым долгожданным спектаклем. Она знаменует собой начало театрального сезона, названного «Сезоном русской драматургии». Репертуар нашего театра стал богаче: появился новый спектакль о русской жизни, русских обычаях и, конечно, русской любви. Едва зал затих в темноте, сцена осветилась, а герои заговорили, стало ясно, что спектакль не совсем обычный. Режиссёр Людмила Исмайлова использовала в постановке пьесы метод вербатим – новую технику, когда актёры говорят со сцены не театральным слогом, а дословно: так, как говорят их персонажи в действительности, подражая диалекту жителей деревни, используя ошибки в речи, оговорки, ненормативную лексику. Здесь хочется отметить поразительное перевоплощение актрисы Ольги Бовен в простую деревенскую женщину – зал чутко реагировал на каждую её реплику, затихая или разражаясь смехом. Настолько же натуральны были грубоватые в своей простоте реалии деревенской жизни, шутки героев, пар из бани и солёные огурцы. Звучало то пение птиц, то кукареканье и лай цепной собаки. На фоне этой провинциальной жизни – история любви супругов Сани и Вани. Саня Анжелики Гришкиной – тонкая и звонкая, бойкая молодая женщина, заряжающая всю семью своим жизнелюбием и оптимизмом. Как истинно русская женщина она «гнётся, да не ломается»: даже гибель Софьи, Петра и Михаила, пропажа Ивана не сломили её волю к жизни. Она – прочный стержень этой семьи. И игрой актрисы Анжелики Гришкиной была блестяще передана её внутренняя сила под внешней хрупкой красотой. Под стать жизнерадостной Сане – Иван (Сергей Сапунов) – задиристый и весёлый, душа компании, добрый товарищ, он, между тем, наделён мужеством, благородством и честностью. Совсем не похож на него спокойный и внешне холодный Римас Патис (Денис Хисамов). Уже в первом акте зритель понимает, что Римас давно влюблён в Александру, но чувство его никогда не было взаимным: Саня собирается выйти за него больше из благодарности, но не по любви. Все эти годы она не перестаёт любить мужа. Хотя она и чувствует обиду на Ивана, она всё же не может скрыть своих чувств: кричит на него, нарочно сердит, в слезах лупит его полотенцем. В противоположность Александре – строгая Соня, которую сыграла новая актриса театра Анастасия Ефремова. Поглощённая хозяйством и детьми, она, всегда серьёзная и ответственная, – всё же "мужняя" женщина, стоящая за могучим плечом Петра (Ильдар Сахапов). С известием о побеге мужа на фронт, она совсем отчаивается, ломается, проявляет слабость духа. И зритель видит её такую искреннюю истерику, слёзы и дрожь: с уходом Петра Соня из строгой домовитой матери семейства превращается в маленькую испуганную девочку, прячущуюся в объятиях старшей Александры. Мощь исконно русского женского характера – в образе Анны, старшей сестры (Ольга Бовен). Анна шутит, мягкостью сглаживая конфликтные ситуации между героями. Её проникновенный монолог в ссоре с Иваном (Сергей Сапунов) и Петром (Ильдар Сахапов) лишь раз обнажает её душу: многолетнюю обиду на судьбу, боль за себя, за мужа-инвалида. «Двужильная» Анна обладает силой и мужеством человека, видевшего много горя, но всё это внутри: смерть родителей и сестры, самоубийство мужа, убийство ею председателя. Пятеро детей не дают ей отчаяться. В образе маленькой Женьки (Елизавета Тодорова) – душа и будущее этой семьи. Тоненькая и шустрая, Женя прячет глубоко внутри переживания за всех членов семейства. Она первая узнаёт о том, что мужчин заберут, первая понимает всю тяжесть положения женщин. В маленькой девочке сильно желание защитить всю семью: отчаянно она обнимает отца в последний вечер, она становится опорой слабой матери Софье. Женя растёт на глазах зрителя, превращается в стройную молодую женщину, наделённую чертами всех трёх сестёр. Она сочувствует Александре и, не зная, как помочь любимой крёстной, в бессилии терзает старый отцовский аккордеон, чтобы дать выход своей боли. О том, кто же останется с Саней, зритель понимает уже в середине второго акта. Любовь Сани и Ивана вспыхивает с новой силой, вопреки всем тяготам судьбы и обидам, нанесённым друг другу. Как символ этого – казачья песня, которую они поют в финале постановки. Нежному голосу Анжелики Гришкиной вторит мощный голос Сергея Сапунова. Их песня – начало новой жизни счастливых людей, сумевших пережить все трудности и сохранить друг друга. Вот такая любовь!