На «Королеву красоты» в прошедшую «Театральную среду» спрашивали лишний билетик. Для спектакля, идущего на экспериментальной сцене, это очень обнадёживающий знак. Наши сомнения по поводу, актуален ли вообще такой формат общения со зрителем, рассеиваются благодаря вашей активности. Театру предстоит решить лишь возникшие в этом контексте организационные вопросы, создать максимально комфортные условия пребывания в «малом зале».
Мартин Мак-Донах сегодня – модное поветрие на мировых сценах. Но выбор нашего театра обусловлен далеко не этим. Пьесы ирландца глубоки: удивительно, как нагромождение бытовых деталей создаёт ощущение абсурдности происходящего, такой микс любви и ненависти приближает к эмоциональной границе. .. Изначально режиссёр-постановщик Людмила Исмайлова, обозначив жанр спектакля «Королева красоты» как психологический триллер, предполагала максимальное приближение действия к зрителю. Отношения героев рассматриваются как под микроскопом, игра – на крупных планах. Как в кино. По мнению зрителей наши актёры достоверны и убедительны. Аплодисменты народной артистке РБ Валентине Бродской (Мэг Фолан), актёрам Анжелике Гришкиной (Морин Фолан), Павлу Касаткину (Пато Дули), Николаю Пушкарёву (Рэй Дули).