Это новая строка нашей репертуарной афиши в определённой степени знаковая. Со времен перестройки театр не искал вдохновения в советской драматургии. И совсем не из желания прослыть модными мы сегодня обратились к творчеству советской писательницы Веры Пановой, скорее почувствовали зрительский заказ, востребованность именно такого материала. И попали, как говорится, в яблочко: аншлаг, аплодисменты, цветы! Ответили ли мы на вопрос: почему 60-е? Свободные, экспрессивные, порой необъяснимые… То, что наивная и трогательная история первой любви главной героини Нины, задевает струны души современного зрителя, пресыщенного триллерами и интернетом, было ощутимо по дыханию зала. Для кого-то 60-е – эталон человеческих отношений, и этот спектакль подобно старой фотографии вызывает щемящее чувство ностальгии. Для молодого зрителя, надеемся, понимание того, что нравственные ценности бабушек не пропахли нафталином. Режиссёр-постановщик Олег Молитвин и художник-постановщик Наталья Белова (оба из Санкт- Петербурга) нашли очень точную интонацию общения со зрителем, в которой музыка – не фон, а действующее лицо. Весь спектакль на сцене – кавер- группа «5июля». Звучит живая музыка. И сцены меняются как кадры фильма. «Жизнь моя – кинематограф»… Впрочем, посмотрите спектакль, его путь к зрителю только начинается. Постановка спектакля «Проводы белых ночей» осуществлена в формате проекта партии «Единая Россия» «Театры малых городов».