Продолжается работа Театральной лаборатории в Стерлитамаке. 

Репетиции эскизов идут полным ходом, до показов считанные дни. Вчера состоялась лекция критика Владимира Спешкова о фестивале и национальной премии "Золотая маска". Владимир Георгиевич рассказал много интересного об истории фестиваля, и пообщался с актёрами театров Стерлитамака. 
А в первый вечер закрытия 73-го театрального сезона в Русском драматическом театре смотрели сатирическую комедию "Недоросль" по мотивам знаменитой пьесы Дениса Фонвизина, режиссера Людмилы Исмайловой. На обсуждении спектакля критики поделились впечатлениями. 
Анна Степанова: 
«Посмотрели очень необычного "Недоросля" с совершенно ошеломившим нас финалом.» 
Владимир Спешков: 
"Очень цельный и внятный спектакль. Он не про Россию, которую мы потеряли, а про ту, которую потерять никак не можем. Все здесь уже лет двести или более пошло вкривь и вкось, что особенно внятно явлено в сценографии Натальи Беловой, которая при полном свете (на фото) выглядит еще страшнее, чем при театральном. И даже святая и слепая материнская любовь (Ольга Бовен в роли Простаковой - самая мощная актерская работа спектакля) здесь обречена на трагедию. А резонера Правдина (Александр Чесноков), бесконечно цитирующего то Чаадаева, то Герцена, то Белинского, в финале простаковская дворня просто забивает ногами. А что же со "светом в конце туннеля"? Будьте иными, попробуйте жить по другому - вот вам и "свет", и режиссерское послание.»